?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Превзойти Книгу о Хаусе в той же категории практически невозможно, потому, пожалуйста, не стоит писать очевидные вещи вроде "Книга о Хаусе была лучше!!!!!!".
Воспринимать скорее как дополнение к ней.

[АПДЕЙТ: из-за глючности хостинга изображения могут не грузиться, поэтому, пока не перезалью, лучше смотреть здесь]




































А тем временем в магазине http://toucan_house.printdirect.ru/ дизайны с новыми картинками уже появились, заодно с цветными туканохаусными футболками.

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
gnomo4ka
Aug. 17th, 2009 07:01 am (UTC)
шикарственно! =)

пысы. 4я страничка два раза)
ricky_iskorka
Aug. 17th, 2009 07:16 am (UTC)
Один раз вместо 3-й выложена, ага.
(no subject) - savil_mik - Aug. 17th, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ricky_iskorka - Aug. 17th, 2009 07:32 am (UTC) - Expand
восхищена!! - (Anonymous) - Aug. 19th, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
hatassska
Aug. 17th, 2009 07:20 am (UTC)
Классс))) прикольно)) Продолжай творить))
davert
Aug. 17th, 2009 07:32 am (UTC)
В аномалию вроде болты кидают, а не гайки ;)

А так, имхо, прикольнее оригинала.
savil_mik
Aug. 17th, 2009 07:36 am (UTC)
Это в игре болты кидают :) А в книге гайки.
(no subject) - savil_mik - Aug. 17th, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - seekr - Aug. 18th, 2009 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzik - Aug. 17th, 2009 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitzliputzli - Aug. 17th, 2009 07:44 am (UTC) - Expand
ricky_iskorka
Aug. 17th, 2009 07:33 am (UTC)
По-моему, Вы совершили невозможное и превзошли-таки "Книгу о Хаусе"! Это совершенно бесподобно. :))) В цитатник и аватарник.
vitzliputzli
Aug. 17th, 2009 07:34 am (UTC)
Замечательно)
vitzliputzli
Aug. 17th, 2009 07:36 am (UTC)
в смысле, мне даже больше понравилось, чем первое).
nigative
Aug. 17th, 2009 07:36 am (UTC)
клёво, прям азбука хауса =)
uzik
Aug. 17th, 2009 07:38 am (UTC)
поржал =)
ext_261564
Sep. 20th, 2010 11:59 pm (UTC)
+1))
shugarok
Aug. 17th, 2009 07:40 am (UTC)
Великолепно!!!!!!)))
bejikom
Aug. 17th, 2009 07:46 am (UTC)
офигительно!спасибо!=)
e_movo
Aug. 17th, 2009 07:55 am (UTC)
Изумительно!!!
Огромное спасибо - столько удовольствия :)))
miss_meyerhold
Aug. 17th, 2009 08:07 am (UTC)
Супер!! :)) спасибо за хороший понедельник :)
semiguru
Aug. 17th, 2009 08:45 am (UTC)
Спасибо! Даже понедельник не испортил впечатления.
А Принтдиректу скажите, чтобы маечки закупали более качественные, а то нынешние садятся и резиночки дурацкие у них жмут в рукавах.
andrey_promo
Aug. 17th, 2009 08:48 am (UTC)
Просто супер! Спасибо!
sendme_serenity
Aug. 17th, 2009 09:14 am (UTC)
Очень мило. Спасибо за замечательные эмоции! :)
nuage1980
Aug. 17th, 2009 09:17 am (UTC)
ну я уже даже и не знаю, какими словами выражать свое восхищение и обожание!! великолепно!!! смеялась до слез!!! СПАСИБО!!!!
superbalamut
Aug. 17th, 2009 09:31 am (UTC)
Презабавнейше)) Посмеялся))
Не хуже оригинала))
kateriva
Aug. 17th, 2009 09:42 am (UTC)
прелестно!
оч рада продолжению ;)
sl_coffee
Aug. 17th, 2009 09:55 am (UTC)
супер) и совсем не хуже книги)
dovewhite
Aug. 17th, 2009 10:06 am (UTC)
Наконец дождались продолжения :)
Конечно, как и ожидали- великолепно, остроумно, блистательно!
virlad
Aug. 17th, 2009 10:16 am (UTC)
А меня волнует только один вопрос)
Когда твои творения пйдут в печать?) Я уверен, что своих смотрителей-читатейлей ты найдешь)
laurelenka
Aug. 17th, 2009 10:40 am (UTC)
Офигительно!:)
volchidze
Aug. 17th, 2009 10:45 am (UTC)
круть )
хочу еще!
gratuid
Aug. 17th, 2009 10:49 am (UTC)
спасибо гигантское!!!
polinaki
Aug. 17th, 2009 11:02 am (UTC)
здорово!!! :))))
(Anonymous)
Sep. 5th, 2009 08:19 pm (UTC)
ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНО!!! Это нужно выставить на всеобщее обозрение!! бегом в издательство становитьсь популярным!! Талант однозначно!!!!)))))))))))))
d_designer
Aug. 17th, 2009 12:11 pm (UTC)
Народ, пишите пожалуйста заявки, на фразы и картинки, которые хотели бы видеть на футболках, кружках и т.д. То что сейчас есть из нового на принтдиректе - резал на свой вкус. По возможности будем делать.


Присоединяюсь ко всем кто написал выше, и ниже))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 134 comments — Leave a comment )