?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] "Книга о Хаусе"

Вдохновлялся "Книгой о смерти" (если вы еще ее не читали - обязательно хотя бы просмотрите :) ) и, думаю, понятно, чем еще :)
Если вы не знаете, что такое "Доктор Хаус", или наоборот, знаете очень хорошо, милости просим. Самая доходчиво-объяснябельная энциклопедия по сериалу %)

картинкиCollapse )

Если мало - есть еще Энциклопедия Доктора Хауса.
На сайте, посвященном комиксам, присутствуют пригодная для печати версия "Книги о Хаусе", обои и флеш-игра с туканами-персонажами комиксов, а также другие, связанные с этим всем творчеством мелочи жизни.

Апдейт 0. Сувениры (футболки, кружки, коврики для мыши и прочие мелкие радости жизни) с картинками, персонажами, цитатами из "Книги о Хаусе" теперь доступны в интернет-магазинах:
http://toucan_house.printdirect.ru/ (Россия)
http://newhouse.prostoprint.com/catalog/7125/ (Украина)
Ассортимент в них по разным причинам отличается. По ссылке только малая часть товаров, остальные можно глянуть на витринах соответствующих магазинов.
ОбразцыCollapse )

О планах, происхождении загадочных надписей на обратной стороне листа и прочемCollapse )

Comments

( 1216 comments — Leave a comment )
Page 55 of 73
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] >>
_hlm_
Feb. 8th, 2009 06:55 pm (UTC)
это реально охуенно
ne_deva
Feb. 8th, 2009 07:00 pm (UTC)
шикарно.
chakra_79
Feb. 9th, 2009 01:22 pm (UTC)
Спасибо большое за такие феерические рисунки!
Скажите пожалуйста, можно я размещу Ваши рисунки на сайте, на котором находятся произведения фанатов по сериалу? (ссылку могу прислать)
savil_mik
Feb. 9th, 2009 03:22 pm (UTC)
можно
(no subject) - chakra_79 - Feb. 9th, 2009 03:45 pm (UTC) - Expand
nedvigimost
Feb. 9th, 2009 04:52 pm (UTC)
Будем читать
(Anonymous)
Feb. 10th, 2009 07:12 pm (UTC)
Клево) Давайте продолжение...
demon_ronin
Feb. 10th, 2009 07:31 pm (UTC)
Только увидал, через кого-то вышел ))))
Опупенно, классное пособие а главное с картинками )))) почти комикс, хотя их не читаю )))))
resurrected5
Feb. 10th, 2009 08:23 pm (UTC)
самое смешное не то, как нарисованна книжка, а то сколько оставленно каментов =)))

но книжка - это точно "капец мозга" ^__^
(Anonymous)
Feb. 11th, 2009 08:51 am (UTC)
Суперская книжка
М-о-л-о-д-е-ч-и-к-а! Супер! Спасибо!
fotokliros
Feb. 11th, 2009 12:25 pm (UTC)
blyn, ja ne v teme :)
lupus_127
Feb. 13th, 2009 06:27 pm (UTC)
Просто добавился - добавить ничего не могу. СПАСИБО
pakironos
Feb. 14th, 2009 07:55 am (UTC)
ыыыыыыы))))))))
Я наверн единственный на 36 листов, кто Хауса не смотрел но после этого посмотрю обязательно)
m_i_x_mix
Feb. 14th, 2009 09:11 am (UTC)
Ты не один. :)
Тоже гляну.
Особо вставило "если это середина серии, значит он скорее всего ошибается".
(Anonymous)
Feb. 14th, 2009 01:59 pm (UTC)
спасибо!
Супер! Ржу и судорожно сбрасываю ссылочку всем друзям в асю!!! Молодец!
begemotsa
Feb. 15th, 2009 12:27 am (UTC)
Здорово! Спасибо. Персонажи очень похожи =)
hidrozz
Feb. 15th, 2009 07:10 pm (UTC)
а продолжение будет?
aliso4ka_sh
Feb. 16th, 2009 11:39 am (UTC)
Автар, пеши исчо!!!
Это супер! Прям сценарий и раскадровка по сериалу!
ferrara01
Feb. 17th, 2009 11:12 am (UTC)
супер!!!!!!!!!!!!!!! захотелось посмотреть=)
Page 55 of 73
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] >>
( 1216 comments — Leave a comment )